среда, 6 марта 2013 г.

Я работаю мамой...


Я работаю мамой без отпуска и выходных.
Я считаю наградой заботу о детях родных…
Распашонки, пелёнки, портфель, творожок, бутерброд,
Глажка, стирка, уборка, обед, а усталость не в счёт…


Я работаю мамой. Оплата – любовью детей…
Буду лучшею самой,  люблю с каждым часом сильней
Эти липкие щёчки, ладошки в гуаши цветной…
Эту первую двойку и радостный смех заводной…

Я работаю мамой… Работа престижна вполне…
Бизнес-леди с карьерой ночами завидуют мне,
Ведь карьера не будет дарить поцелуй перед сном,
Не наполнится милым сопением маленький дом…

Я работаю мамой… И если дадут выходной,
Отдыхать от работы поедут детишки со мной…
Потому что без детской улыбки, без шалости их,
Я как будто, без искренних слов, не сложившийся стих…

Я работаю мамой… В квартире, как будто война…
Взмахом детской руки без обоев осталась стена…
Укорочена штора и милый застенчивый взгляд
Моему появленью из кухни, наверное, рад…

Я работаю мамой… Обои поклею опять…
Мини-штору сменю… И пойдём на площадку гулять…
Скоро папа придёт, отменяется мой выходной…
Как же я успеваю работать ещё и женой?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий